495 792-19-95 495 792-19-95901 789-71-96
Вызвать мастера на дом
Выезд по всему Видному
Меню

Делаем ремонт с гарантией

Не стоит доверять ремонт своей бытовой техники каждому встречному мастеру. Сегодня он сделает ремонт, а завтра, когда техника снова сломается - выключит телефон или добавит Вас в чёрный список.

Наша сервисная компания, выполняет ремонт на дому с гарантией, которая распространяется на заменённую деталь. Срок такой гарантии после ремонта - 1 год. Что даёт наша гарантия:

  • Вы точно будете знать, что в случае возникновения повтоной неисправности - у Вас будет 365 дней бесплатного ремонта.
  • Мы не пропадём никуда, а искать нас не придётся - мы работаем в г. Видное 12 лет.
  • После завершения гарантийного периода, вы получаете скидку на последующий ремонт любой техники - 30%.
  • Наша гарантия после ремонта даёт уверенность в том, что работаем чисто и прозрачно.
  • В случае возникновения спорных ситуаций, у Вас на руках будет документ, который имеет юридическую силу.
  • Гарантия после ремонта - один из первостепенных факторов, при выборе сервисного центра.

О том, как гарантия сможет решить спорные ситуации, читайте ниже.

Решение спорных ситуаций по гарантии (примеры)

Данные примеры являются вымышленными по причине запрета публикации данных клиентов Ф-З "О защите персональных данных".

Пример №1.

В примере рассматривается вызов частного мастера через объявление.

  1. Клиент нашёл в интернете объявление частного мастера, обещающего сделать ремонт на 50% дешевле.
  2. Частный мастер Иванов. И.И. приехал на следующий день и действительно сделал ремонт.
  3. Иванов И.И. пользуется доверием клиента, и берёт за свои услуги точно так же, как и СЦ.
  4. Клиент и мастер прощаются, мастер вроде как на связи, оставляет свой телефон контактный.
  5. Через неделю или месяц точно такая же поломка. Клиент звонит Иванову И.И.
  6. Иванов. И.И., понимая, что появилась проблема, добавляет бывшего клиента в ЧС.

Последствия такие, что не оставив никаких официальных документов после ремонта, мастер Иванов. И.И. не оставил клиенту никаких шансов на справедливое решение спора. В суд идти бесполезно, нет никаких фактов и доказательств того, что Иванов И.И. давал гарантию (устная гарантия судом не принимается).


Пример №2

В примере рассматривается оставленная сервисным центром гарантия без печати компании.

  1. Алгоритм всех действий схож с первым пример, однако - гарантийный бланк мастер всё же оставил.
  2. В гарантийном бланке указан сказочный срок гарантии после ремонта - 5 лет. Клиент доволен.
  3. Единственный нюанс - гарантийный бланк не имеет синей печати компании.
  4. Такой бланк автоматически теряет юридическую силу, поскольку сервисный центр не несет никакой ответственности.
  5. В дальнейшем, любые споры будут приводить к бесконечному разбирательству, где никто не будет виноват.

Ошибка клиента была в том, что поверив в гарантию на 5 лет, он расслабился и не обратил внимание на то, что гарантийный документ не имел печати от компании.


Пример №3

В примере рассматривается стандартная спорная ситуация, которая может возникнуть между СЦ и клиентом, и наоборот.

  1. Ситуация аналогичная двум предыдущим.
  2. В гарантийной квитанции указан стандартный срок гарантии после ремонта - 1 год.
  3. Документ проштампован, и имеет полную юридическую силу.
  4. Через 8 месяцев после ремонта, клиент звонит в СЦ и вызывает мастера. Неисправность такая же, как и 8 месяцев назад.
  5. Мастер приезжает, и видит, что поводом для вызова мастера действительно послужила неисправная деталь, заменённая 8 месяцев назад.
  6. В таком примере, ремонт будет сделан бесплатно, гарантия при этом продлится еще на 4 месяца.

Гарантийный срок не большой, при этом самая гарантия работает по всем правилам. Прозрачные отношения между сторонами - залог успеха.

Бесплатная гарантия после ремонта:
от 3 до 12 месяцев

Бесплатный выезд мастер на ремонт:
при гарантийном случае

Недорогой и качественный ремонт:
от 300 рублей

Выезд по городу Видное и области:
собственный сервисный центр